Botanicals – команда профессионалов, которые влюблены в фитодизайн и знают все о счастье заказчиков.
Если Вы хотите стать частью нашей команды, имеете профильное образование и опыт работы биологом, фитопатологом, ландшафтным дизайнеров, флористом, графическим дизайнером или менеджером проектов, присылайте свое резюме. Возможно именно Вас не хватает нашему офису.
Открытые вакансии
Флорист
Требования
- Опыт
- Желание работать с полной отдачей и учиться мастерству
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Чувство юмора
- Чувство ответственности
- Честность и порядочность.
Условия работы
- График работы: 2/2, 3/3, 8.30-20.30 или 11.00-23.00
- Оплата труда достойная (определяется после собеседования).
Менеджер по закупкам (живые, искусственные растения, кашпо)
Студия Фитодизайна Botanicals - одна из ведущих компаний в России, занимающаяся озеленением как офисных помещений, так и озеленением уличных территорий.
Мы ищем Комплектатора проектов, или менеджера по закупкам и логистике с опытом закупок под проекты.
Наши клиенты: Газпром Нефть, Полюс Золото, Райффайзен Банк, CROKUS SITY HALL, etc.
Мы создаём оазисы в городе из стекла и бетона!
О тебе
- Знание и опыт закупок под проекты обязателен, (декор, флористика, интерьер, озеленение, любой вид fit-out);
- Понимание логики сметирования - как преимущество;
- Коммуникабельность, гибкость, исполнительность, внимательность, аккуратность, пунктуальность;
- Способность работы в режиме многозадачности;
- Высшее образование;
- Умение вести переговоры;
- Умение работать с большими объемами информации;
- Понимание всей логистической цепочки;
- Знание гражданского и коммерческого права;
- Умение работать с договорами купли-продажи;
- Знание ПК, MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя.
Задачи
- Закупочная деятельность под проекты и сервисное обслуживание растений;
- Составление заказов поставщикам и производителям и отслеживание выполнения заказов;
- Поиск и отбор поставщиков;
- Развитие отношений с поставщиками;
- Переговоры с новыми и действующими поставщиками целью получения максимально выгодных условий сотрудничества;
- Планирование закупок ТМЦ по проектам и под производство и сервис;
- Предварительный расчет материальной части проекта;
- Ведение документооборота с поставщиками;
- Аналитика и отчетность по вверенным категориям;
- Обеспечение сметного отдела, отдела продаж и дизайна всей необходимой информацией о ТМЦ по поставщикам и производителям;
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Условия
- График 5/2;
- Оформление по ТК;
- Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц;
- Офис в зеленом шоу-руме (7 минут от м. Площадь Ильича);
- Дружный коллектив и плоская структура;
- Компенсация мобильной связи;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративный фитнес и английский;
- Кофе, чай, фрукты.
Руководитель отдела закупок и логистики
Кто мы?
Стремительная и надежная компания - Botanicals с удовольствием примет в свою команду Руководителя отдела закупок и логистики.
Мы проектируем и реализуем интерьерный и ландшафтный "зеленый" дизайн живыми, искусственными, стабилизированными растениями, интегрируем ландшафт в общественные пространства для создания комфортной естественной среды в нежилых помещениях.
Наши клиенты: Газпром Нефть, Полюс Золото, Райффайзен Банк, CROKUS SITY HALL, etc.
Мы создаём оазисы в городе из стекла и бетона!
Задачи
- Планирование и организация своевременной закупки и логистики ТМЦ для реализации проектов озеленения, сервисного обслуживания и других нужд компании;
- Анализ и формирование ассортимента;
- Взаимодействие с поставщиками (расширение, заявки, сроки поставки, отгрузки, ценообразование, качество, претензионная работа и т.п.), контроль и учет возмещений;
- Управление логистикой поставок, оптимизация товародвижения от поставщика, выбор подрядчиков;
- Обеспечение отделов и служб компании всей необходимой информацией по товарам, ценам, срокам поступления продукции;
- Решение спорных вопросов и осуществление претензионной работы с поставщиками и подрядчиками, направленную на урегулирование и устранение замечаний;
- Распределение и контроль задач сотрудников отдела;
- Организация и контроль всего документооборота отдела;
- Аналитика и отчетность по вверенным категориям.
О тебе
- Релевантный опыт руководителем не менее 3 лет;
- Стратегический тип мышления. Целеустремленность‚ великолепные коммуникативные навыки‚ аналитический склад ума;
- Знание и опыт закупок ПОД ПРОЕКТЫ будет преимуществом, (декор, флористика, интерьер, озеленение, любой вид fit-out);
- Умение вести сложные переговоры с поставщиками;
- Навыки анализа, прогнозирования, долгосрочного планирования;
- Знание гражданского и коммерческого права;
- Умение работать с договорами купли-продажи;
- Знание ПК, MS Office, 1С на уровне уверенного пользователя.
Бухгалтер на первичною документацию
Стремительная и надежная компания Botanicals с удовольствием примет в свою команду Бухгалтера на первичную документацию.
О тебе
- Опыт работы бухгалтером от 1,5 лет;
- Знание основ бухгалтерского и налогового учета движения ТМЦ (в том числе, товары, материалы, ОС, услуги, авансовые отчеты);
- Знание требований к оформлению первичных документов;
- Уверенный пользователь ПК, 1С версия 8.3.
Задачи
- Обработка первичной документации ТМЦ (в том числе,товары, материалы, ОС, услуги, авансовые отчеты);
- Проверка правильности оформления документов;
- Контроль наличия оригиналов первичной документации.
Предлагаем
- График 5/2 с 10-19;
- Оформление по ТК;
- Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц;
- Офис в зеленом шоу-руме (7 минут от м. Площадь Ильича);
- Дружный коллектив и плоская структура;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративный фитнес и английский;
- Кофе, чай, фрукты.
Руководитель отдела продаж
Ищем Руководителя отдела продаж, который готов взять ответственность за привлечение больших клиентов в РФ. Человека, который будет строить долгосрочные взаимоотношения с клиентами и находить решение его бизнес-задачи, а не просто "сдать проект".
Кто мы?
Мы Лидеры интерьерного и ландшафтного "зеленого" дизайна.
Мы создаем оазисы в городе из стекла и бетона.
Проектируем и реализуем ландшафт в общественных пространствах для создания комфортной и естественной среды в нежилых помещениях.
Задачи
- Управление отделом продаж (3 руководителя проектов);
- Активные продажи, доп продажи, отработка входящих лидов;
- Участие в разработке/декомпозиции плана продаж;
- Презентация решений, выгод и условий сотрудничества;
- Участие в урегулировании спорных ситуаций;
- Проведение планерок, совещаний и обучение персонала;
- Проверка качества работы менеджеров по продажам, включая работу в CRM;
- Работа в CRM и контроль по корректному ведению клиентской базы;
- Подготовка отчетности для руководства.
Требования
- Опыт работы в управлении B2B продажах услуг не менее 3 лет (предпочтение кандидатам, работавшим в компаниях со схожим видом деятельности, связанным с декором, озеленением, мебелью, дизайном);
- Выполнение плана продаж, следование поставленным KPI, постоянное улучшение показателей;
- Требования к компетенциям:
- Навыки продаж, включая телефонные;
- Умение вести переговоры и выявлять потребности клиента;
- Знание техник продаж, включая отработку возражений;
- Опыт работы в CRM;
- Понимание основ системы продаж и способов управления ими (рынок, целевая аудитория, воронка продаж, декомпозиция плана продаж и т.д.);
- Умение презентовать продукт;
- Умение планировать рабочее время;
- Умение анализировать информацию;
- Кругозор: экономика, управление, дизайн, интерьер, художественный вкус.
Требования к личностным качествам
- Структурное аналитическое мышление;
- Лидерство;
- Целеустремленность;
- Представительный внешний вид.
Предлагаем
- Гибкий график 5/2;
- Оформление по ТК;
- Офис в зеленом шоу-руме у м. Площадь Ильича и бесплатный паркинг;
- Обучение; Участие в деловых мероприятиях;
- Оплата связи + корпоративный номер;
- Премии по итогам года;
- Оплата командировок;
- Нетворкинг с руководителями крупных компаний.
Руководитель проектов
О тебе
- Опыт работы Руководителем проектов, менеджером по продажам в смежных сферах: озеленение, дизайн, event, флористика, освещение, мебель и т.д.;
- Успешные кейсы в B2B продажах от 3 лет;
- Опыт продаж "длинных сделок" (от дизайна и расчета до реализации проекта у заказчика);
- Сильные коммуникативные навыки, способность быстро завязать small talk; видеть и анализировать картину в целом;
- Проактивность. Постоянный поиск улучшений и новых возможностей для роста;
- Грамотный устный и письменный русский.
Задачи
- Выполнение плана продаж;
- Отработка лидов, ведение полного цикла сделки;
- Презентация решений, выгод и условий сотрудничества;
- Создание рабочей группы проекта с привлечением Дизайнеров, производственного отдела и других специалистов компании;
- Приемка дизайн-проекта и составление КП для клиента;
- Подписание договора, передача проекта в реализацию, получение оплат;
- Заполнение и предоставление отчётной документации (в т.ч. в CRM).
Поддерживаем развитие
- Обучаем у лучших бизнес-тренеров РФ за счёт компании;
- Адаптируем внутри.
Предлагаем
- Гибкий график 5/2;
- Оформление по ТК;
- Стабильные выплаты зп 2 раза в месяц: оклад + kpi + %;
- Офис в зеленом шоу-руме (7 минут от м. Площадь Ильича);
- Работа с теплыми лидами и амбициозными проектами;
- Дружный коллектив и плоская структура;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатная парковка;
- Корпоративный фитнес и английский;
- Кофе, чай, фрукты.